Свяжитесь с нашим дистрибьютером для получения информации о ценах и возможности приобретения продукции Foundry

Вы также можете позвонить нам

Или отправить сообщение с помощью формы обратной связи

О компании

Главная страница • О компании
Наш энтузиазм в создании природного внешнего вида гармонично сочетается с нашим стремлением предоставить владельцам домов долгосрочные и надежные решения, не требующие дополнительного обслуживания.
 
Мы разделяем вашу любовь к атмосфере, создаваемой фасадной отделкой из кедра. Кедр ценится за эффектный и романтичный вид, который он придает отделке. Но в то же время ему требуется тщательный и постоянный уход, чтобы сохранить его привлекательный внешний вид в различных погодных условиях. Наша цель – предоставить идентичный по красоте материал, не требующий дополнительного обслуживания. Только компания Foundry предлагает тщательно подобранный оригинальный выбор кедровых профилей, которые позволяют полностью удовлетворить желание придать фасаду выдающийся внешний вид, при этом без необходимости в обслуживании.
 
Виниловые кедровые фасадные панели Foundry полностью воссоздают стиль кедровой щепы и дранки, однако этот материал надежнее дерева и является огнестойким. Он никогда не будет гнить, деформироваться, выпучиваться или трескаться как дерево. Фасадные панели Foundryизготавливаются из высококачественного самозатухающего ПВХ, которому присвоен самый высокий в индустрии класс пожаростойкостиClass 1(A).
 
Благодаря множеству профилей с имитацией дранки и гонта, а также богатой цветовой палитре Foundry предлагает широчайший ассортимент сайдинг-панелей на любой вкус. Фактура наших сайдинг-панелей серии Shingles с их мельчайшими волокнами и сайдинг-панелей Shakes с их простым рельефом позволяет создать желаемое внешнее оформление Вашего дома. Наша традиционная палитра из 24 цветов охватывает оттенки от светлых, как Eggshell и Snow, до насыщенных темных, как Juniper, Cocoa и Russet. Наша коллекция Weathered отражает процесс старения цвета, демонстрируя светлые и темные оттенки на разных уровнях волокон и создавая тем самым естественные оттенки состаренного кедра. Палитра из 17 изысканных цветов включает помимо прочих такие оттенки как Vintage Green, Coastal White и Aged Cedar.
 
Foundry создает красоту и обеспечивает экологичность внешнего оформления дома. Виниловый сайдинг с имитацией кедра Foundry изготовлен с использованием первичных и переработанных материалов и сам подлежит повторной переработке. Кроме того, винил является самым легким материалом, используемым для наружной обшивки. Насыщенные цвета Foundry защищены от выгорания и не требуют покраски, и чистки агрессивными химикатами. В сравнении с другими материалами, используемыми при производстве сайдинг-панелей, наши сайдинг-панели изготовлены с меньшим потреблением энергии и воды и имеют самый высокий срок эксплуатации – пожизненный. При использовании защитной пены Fullback® для изоляции виниловай садинг Foundry позволяет существенно снизить счета за энергоснабжение дома.

contact us now for pricing and purchasing information on Foundry products

or send us a message via our email form

About Us

Home • About Us
Our passion to create nature's character is married to our drive to deliver homeowner solutions that are maintenance-free, long-lasting and sustainable.
 
We share your love for cedar siding ambience. Cedar is treasured for its immersive, romantic kerb appeal. But at the same time, it requires meticulous, recurring upkeep to maintain attractiveness and weather gracefully. Our goal is to provide this level of beauty without any maintenance needed. Only The Foundry delivers a comprehensive, genuine selection of cedar profiles that completely satisfy the desires for outstanding kerb appeal and maintenance-free living.
 
Foundry vinyl cedar siding is an exact portrait of cedar shake and shingle style, but it's tougher than wood and also fire-resistant. It will never rot, warp, buckle or crack like wood. Foundry siding is crafted from premium self-extinguishing PVC and carries the industry's highest Class 1(A) fire rating.
 
With the most shake and shingle profiles and the most extensive colour spectrum, The Foundry provides the luxury of choice. From shingles with a subtle grain detail to staggered shakes with a bold rustic dimension, our textures help you create your desired look. Our 24-colour Traditional Collection spans from bright shades like Eggshell and Snow to rich, dark colours such as Juniper, Cocoa and Russet. Our Weathered Collection features a proprietary colour process that provides lighter and darker shades through the different grain levels for a genuine weathered-cedar look. Vintage Green, Coastal White and Aged Cedar are among these 17 elegant colours.
 
The Foundry delivers this beauty with sustainable home design. Foundry vinyl cedar siding is produced using virgin and recycled content and is itself recyclable. Vinyl is also the lightest siding solution. The Foundry's bold colour is protected against fading and never requires any paints, stains or harsh cleaning solutions. Our siding also takes less energy and water to produce than other siding materials, and is designed with the longest lifecycle – lifetime. When used with optional Fullback® Foam insulation, Foundry vinyl siding significantly reduces home energy bills.